+7 920 847-24-00 (Брянск)
+7 926 142 88 80 (Москва)

Интернет-магазин автоковриков
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Коврики в салон автомобиля – «резина» или «ворс»?

Коврики в салон автомобиля – «резина» или «ворс»?


Зачем нужны коврики в салоне автомобиля? Это просто – для защиты от влаги, эстетичности и удобства. Из чего изготавливаются коврики? Это тоже ни для кого не секрет – из резины/полиуретана или ткани (как правило, с прорезиненной основой). Какой материал выбрать? А вот это – вопрос, достойный серьезного обсуждения.

Коврики из резины и текстиля одинаково популярны. Каждый из материалов имеет своих сторонников и противников. И те, и другие обладают внушительным набором достоинств и совсем небольшим количеством недостатков. Для того, чтобы определить, какие коврики нужны именно Вам, стоит подробно поговорить о каждом из материалов.

Резина или полиуретан

Из этих материалов изготавливаются прочные и эластичные коврики, обладающие долгим сроком службы, не теряющие свой внешний вид с течением времени и крайне практичные. Все знают, как они выглядят и чего от них ожидать. Расскажем об их основных преимуществах:

  • Непромокаемость. В условиях средней полосы России это качество актуально осенью, зимой и в начале весны – фактически, бОльшую часть года. Резиновые коврики надежно удерживают влагу, тем самым положительно влияя на продолжительность «жизни» автомобиля;
  • Простота в обслуживании. Резиновый коврик не впитывает влагу и грязь, его просто мыть и чистить;
  • Надежность. Порвать резиновый автомобильный коврик под силу разве что чемпиону мира по пауэрлифтингу или силовому экстриму, и то ему придется приложить для этого значительные усилия.

Единственный минус таких ковриков – их «единообразие». На первый взгляд, большинство резиновых и полиуретановых ковриков похожи друг на друга, как две капли воды, отличия между ними можно найти только после тщательного осмотра.

Текстиль («ворс»)

В отличие от резиновых, текстильные коврики весьма разнообразны – они отличаются друг от друга длиной и густотой ворса, плотностью и рисунком. Разнообразие таких ковриков позволяет каждому автовладельцу, вне зависимости от личных предпочтений, найти вариант, идеально подходящий именно для него. А еще тканевые коврики:

  • Долговечны и прочны;
  • Не пропускают влагу (большинство тканевых ковриков оснащены прорезиненной «основой»;
  • Отличаются эстетичным внешним видом;
  • Делают салон уютным.

Их единственный недостаток – то, что намокший текстиль долго сохнет, а загрязнения удаляются с него не так просто, как с резины или полиуретана. С другой стороны, при использовании этих ковриков, в салоне никогда не будет «луж» - ткань впитывает влагу, как губка.

Говоря о текстильных ковриках, нельзя не упомянуть продукцию Sotra 3D. Благодаря особенностям материалов, используемых для их производства, и конструкции, они обладают рядом достоинств, не свойственных абсолютному большинству ворсовых ковриков:

  • Водонепроницаемостью;
  • Стойкостью к износу;
  • Внешним видом, остающимся безупречным даже после длительной эксплуатации.

В производстве ковриков Sotra применяется технология 3D-моделирования. Помимо перечисленных выше достоинств, можно назвать следующие особенности этих изделий:

  • Идеальная «подгонка» под очертания пола салона;
  • Высокие бортики, предотвращающие засорение салона;
  • «Цепкое» противоскользящее покрытие с обратной стороны, предотвращающее перемещение коврика под ногами водителя и пассажиров;
  • Экологичность, отсутствие выраженного запаха;
  • Долговечность. Коврики Sotra 3D не теряют своего внешнего вида на протяжении всего срока службы;
  • Простота чистки и сушки;
  • Возможность эксплуатации в любое время года.

Коврики Sotra 3D могут прослужить Вам очень долго, при условии соблюдения следующих правил эксплуатации:

  • Коврики Sotra 3D могут износиться раньше времени, если наступать на них в обуви с металлическими набойками на подошвах, а также в обуви с острым каблуком.

Подводя итоги, мы приходим к выводу, что однозначного ответа на вопрос «какие коврики выбрать – резиновые или текстильные?» нет. Выбор материала всецело зависит от условий эксплуатации автомобиля и личных предпочтений его владельца.